—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“»
ѕќ»—  –ј—Ў.ѕќ»— 
«агрузка...

» ¬ сотн€х офисов ћ‘÷ по всей –оссии бизнесу будет доступно открытие счета в Ѕинбанке
12-09-2017, 08:25
«агрузка...

—реди банков, развивающих подобное государственно-частное партнерство, одним из самых активных €вл€етс€ ѕјќ ЂЅинбанкї, который занимает 11 место в рейтинге российских кредитных организаций по размеру активов. „исло ћ‘÷, где можно открыть расчетный счет в банке, до конца года вырастет до 300 по всей стране.

¬ сотн€х офисов ћ‘÷ по всей –оссии бизнесу будет доступно открытие счета в Ѕинбанке
фото: √еннадий „еркасов

 ак сообщили в пресс-службе кредитной организации, сегодн€ представители малого и среднего бизнеса могут открыть счет в 60 многофункциональных центрах банка  урской, Ќовгородской, јстраханской и ¬оронежской областей, а также республики Ѕашкортостан. ƒо конца года эта услуга станет доступна еще в 240 ћ‘÷, расположенных в  алининградской, “омской, ѕензенской, Ќижегородской област€х, а также ѕермском,  расно€рском и —тавропольском кра€х.

- Ќасколько эта система эффективна? ќна действительно показывает очень серьезную экономию по времени и, самое важное, экономию по денежным средствам. „еловек тратит значительную часть времени на получение различного рода документов, а за счет системы одного окна удаетс€ точно просчитать врем€. ≈сли вы концентрируете все документы в одном центре, вам проще контролировать временные расходы и издержки. ѕлюс ко всему, это оптимизаци€ по штату, то есть численность людей, котора€ необходима вам дл€ сопровождени€ этого процесса, будет меньше, - раскрывает преимущества сотрудничества банков и ћ‘÷ президент ÷ентра стратегических коммуникаций ƒмитрий јбзалов.

Ѕлагодар€ приходу банков в офисы ћ‘÷ представители малого и среднего бизнеса могут получить номер расчетного счета непосредственно в момент обращени€ в центр, и сразу после этого счет можно использовать в работе, указывать в договорах с контрагентами, получать на него средства. ƒл€ совершени€ активных операций по счету (переводов, сн€ти€ средств) останетс€ лишь активировать его в офисе банка, предоставив необходимый пакет документов. ѕри этом сотрудники банка сами св€жутс€ с клиентом и договор€тс€ о встрече в удобное дл€ него врем€.

- Ёто достаточно актуальное решение. √лавна€ задача заключаетс€ в том, чтобы все это организовать в единую систему и правильно, координированно ей управл€ть. Ёто требует синхронизации на региональном уровне. я бы сказал, что за этим решением будущее, хот€ бы потому, что у нас значительна€ часть основных систем переходит в сферу digital, - резюмировал ƒмитрий јбзалов.


»сточник: www.mk.ru




«агрузка...
„»“ј…“≈ “ј ∆≈


ѕиши отзывы получай деньги



» »нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
 


“≈√»
Ѕольше ¬ласти «ачем  акие  огда ћоскве ћосквы ѕодмосковье ѕочему ѕутин ѕутина –оссии –оссию –осси€ ———– —колько будет будут было быть вопрос врем€ года году если есть жиль€ какой люди метро млрд могут может можно после против рублей только человек чтобы