—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“»
ѕќ»—  –ј—Ў.ѕќ»— 
«агрузка...

» јутсорсинг перевозок: –осси€ в роли догон€ющей?
22-09-2017, 06:20
«агрузка...

јутсорсинг в перевозках становитс€ новым мировым трендом. Ёкономи€ на передаче процессов профессионалам, по словам экспертов, позвол€ет сократить управленческие расходы компаний в среднем на 10 - 20%. ќднако российские предприниматели в большинстве своем предпочитают оставатьс€ крепкими хоз€йственниками, нежели эффективными менеджерами.

јутсорсинг перевозок: –осси€ в роли догон€ющей?
фото: Ќатали€ √убернаторова

јутсорсинг с каждым годом все глубже проникает во все сферы бизнеса. » это пон€тно, ведь така€ схема оптимизации позвол€ет повысить эффективность компаний за счет передачи непрофильных функций профессионалам. ј освободившиес€ финансовые и человеческие ресурсы Ц можно пустить на развитие.

¬ –оссии этот процесс начиналс€ с „ќѕов (частные охранные предпри€ти€), а потом постепенно пришел в бухучет, услуги перевода, работу с персоналом и информсистеми. “о есть примерно, как и во всем мире: по данным »нститута аутсорсинга —Ўј, глобально больше всего занимает аутсорсинг в сфере финансов и административных функций.

Ќеудивительно, что такой вид оптимизации работы пришел и в логистику.   примеру, в европейских странах компании почти не содержат собственный автопарк Ц перевозки они отдают профессиональным транспортным компани€м. ƒол€ аутсорсинга в автодоставке, по экспертным оценкам, достигает 70-80%. ѕоэтому на грузовых терминалах в ≈вропе редко встретишь очереди - нан€тые грузовики забирают товары у отправителей и сами привоз€т на склады.

¬ –оссии Ц ситуаци€ противоположенна€. Ќа терминалах всегда многолюдно. ѕричем среди отправителей в равных пропорци€х и физические лица, и представители бизнеса. ѕо данным √  Ђƒеловые Ћинииї (крупнейший перевозчикв сегменте сборных грузов,свыше 26% рынка),уровень аутсросинга в автодоставке в –оссии едва доходит до 20%. “о есть если из 10 грузоотправителей в ≈вропе на терминал приход€т 2, то в –‘ Ц 8!

ћногие производственные компании, дистрибьюторы и розничные сети в –оссии имеют собственный автомобильный парк и предпочитают сами возить грузы до получателей или терминалов логистических компаний.Ќо содержание автопарка - непроста€ задача дл€ непрофильных компаний. », суд€ по всему, обновл€ть его не всегда получаетс€: 61% грузовиков на российских дорогах старше 10 лет.  роме этого, компани€м нужно содержать еще и логиста, или даже целый департамент, следить, чтобы водители соблюдали режим труда и отдых и не отклон€лись от маршрута.

ќбъ€снить этот феномен сложно: ведь рынок транспортных компаний в –оссии уже достаточно развит. ” них есть системы, разрабатывающие маршрут, отслеживающие движение автомобилей, в их парках современные грузовики.

–оссийские компании тоже могли бы экономить, комментируют эксперты. Ќо тут на первый планы выходит вопрос финансовой грамотности и привычек Ђкрепких хоз€йственниковї. ƒаже если по стоимости аутсорсинг может быть сравним с затратами на самосто€тельную доставку, он занимает меньше финансовых и трудовых ресурсов, чем содержание собственного парка. –асторгнуть договор с компанией легче, чем уволить нерадивого водител€.   тому же, не надо беспокоитьс€ о страховании грузов и думать о соблюдении предписаний регул€торов. Ќо главное преимущество профессиональных перевозчиков - скорость. У”читыва€, что больша€ часть компаний сейчас работает в услови€х жестких дедлайнов и огромного количества заказов, выгоднее заказать перевозку на аутсорсе, котора€ сможет подстроитс€ под нужды и график клиентаФ, - замечает аналитик јЋќ– Ѕ–ќ ≈– —ергей  оролев. У¬ этом случае компани€ экономит не только врем€, но и реальные деньги - если сроки доставки были бы сорваны ее водителем, она бы была вынуждена платить штрафы или уже сразу договариватьс€ с клиентами на предмет раст€нутых сроков доставкиФ, - добавл€ет  оролев.

ѕри этом отставание –оссии в развитии аутсорсинга автоперевозок не имеет фундаментальных оснований. ј значит, можно рассчитывать, что вскоре ситуаци€ изменитс€. Ёто пойдет на пользу и отправител€м, и рынку грузоперевозок, да и дороги станут чуть свободнее.


»сточник: www.mk.ru




«агрузка...
«агрузка...
„»“ј…“≈ “ј ∆≈


ѕиши отзывы получай деньги



» »нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
 


“≈√»
Ѕольше ¬ласти «ачем  акие  огда ћоскве ћосквы ѕодмосковье ѕочему ѕутин ѕутина –оссии –оссию –осси€ ———– —колько будет будут было быть вопрос врем€ года году если есть жиль€ какой люди метро млрд могут может можно после против рублей только человек чтобы