—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“»
ѕќ»—  –ј—Ў.ѕќ»— 

» "јэрофлот" блокирует отмену сложной советской структуры полетов над ћосквой
18-01-2017, 13:51
‘инальный вариант обсуждавшейс€ п€ть лет концепции изменени€ структуры воздушного пространства над ћосквой столкнулс€ с неожиданной проблемой — ее блокирует «јэрофлот», пишет « оммерсант». ѕо мнению руководства авиакомпании, новые принципы выльютс€ более чем в 500 миллионов рублей дополнительных расходов в год.

¬ качестве выхода «јэрофлот» предлагает отдать приоритет «Ўереметьево» с учетом предполагаемого роста пассажиропотока. ¬недрение концепции может зат€нутьс€ еще на три года, тогда как этот вопрос назрел уже давно. √ендиректор группы «јэрофлот» ¬италий —авельев раскритиковал базовую версию новой структуры воздушного пространства над ћосквой в письме министру транспорта ћаксиму —околову. ƒокумент основан на географическом принципе организации движени€ на аэродромах московского авиаузла, согласно которому заход на посадку выполн€етс€ только с той стороны, где расположен аэропорт.

ѕо словам —авельева, повышение пропускной способности и безопасное разведение потоков приведет к удлинению маршрутов прилета и вылета в базовом дл€ компании аэропорту «Ўереметьево», ухудшению экономической эффективности работы авиакомпаний и повышению расхода топлива. ѕо оценкам «јэрофлота», внедрение новой концепции увеличит затраты перевозчика на 524 миллиона рублей в год.

«јэрофлот» предлагает учитывать приоритет «Ўереметьево» как основного аэропорта, в том числе при дальнейшем росте пассажиропотока после ввода в строй третьей взлетно-посадочной полосы, сроки ввода которой, по данным источников, уже сдвинуты на 2020 год. ¬ пресс-службе ћинтранса за€вили, что проектируема€ структура воздушного пространства не €вл€етс€ завершенной, а приоритет «Ўереметьево» должен соответствовать ¬оздушному кодексу, по которому все пользователи воздушного пространства €вл€ютс€ равными. ѕо словам экспертов, действующа€ структура далека от совершенства и уже давно требует реальных улучшений с учетом замечаний авиакомпаний.

ƒискуссии вокруг совершенствовани€ структуры воздушного пространства над ћосквой идут с 2011 года, когда была создана специальна€ рабоча€ группа. ƒействующа€ структура, рассчитанна€ на единого перевозчика, существует с 1970-х годов и считаетс€ наиболее сложной в –‘, характеризу€сь большим количеством запретных зон и зон ограничений полетов. ¬недрение новой структуры станет возможным после того, как в ћоскве заработает новый ÷ентр управлени€ полетами: его испытани€ завершились в конце декабр€.
»сточник: www.newsmsk.com




«агрузка...
„»“ј…“≈ “ј ∆≈


ќ—“ј¬№“≈ ¬јЎ  ќћћ≈Ќ“ј–»… FACEBOOK
ѕиши отзывы получай деньги



» »нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
 


“≈√»
Ѕольше ¬ласти «ачем  акие  огда ћоскве ћосквы ѕодмосковье ѕочему ѕутин ѕутина –оссии –оссию –осси€ ———– —колько будет будут было быть вопрос врем€ года году если есть жиль€ какой люди метро млрд могут может можно после против рублей только человек чтобы