—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“»
ѕќ»—  –ј—Ў.ѕќ»— 

» —оюз автошкол ћосквы предложил не нагружать водителей-любителей лишними знани€ми при обучении
21-09-2017, 03:18
—оюз автошкол ћосквы обратилс€ к главе √»Ѕƒƒ с предложением разделить всех водителей на любителей и профессионалов, повысив в отношении «профи» требовани€ и контроль. ј тех, кто не зарабатывает вождением, предлагают освободить от лишней нагрузки при обучении, пишут «»звести€».

— 2013 года, когда после серии крупных аварий были серьезно ужесточены правила обучени€ водителей, автошколы начали готовить водителей как профессионалов. ћежду тем в —оюзе автошкол настаивают на дифференцированном подходе, включающем усиленную подготовку профессионалов. ј дл€ тех, кто не собираетс€ профессионально заниматьс€ грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.

„то касаетс€ будущих профессионалов, в первую очередь водителей грузовиков и автобусов, то за ними предполагаетс€ ужесточить контроль. ƒл€ этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечатьс€, сад€сь за руль. Ёто позволит держать на контроле все машины.  роме того, необходимо ужесточать и ответственность, лиша€ водител€ профессиональных прав после определенного числа нарушений. —ейчас за нарушени€ отвечает владелец грузовика, водитель же никакой ответственности не несет.

Ћидер движени€ «—иние ведерки» ѕетр Ўкуматов полагает, что иде€ разделить водителей на две категории вполне резонна: люди, которые умеют управл€ть автомобилем, не всегда способны безопасно перевозить пассажиров. ѕри этом лишение прав дл€ профессионала означает потерю работы и доходов, и систему наказаний дл€ любителей и профессионалов также необходимо дифференцировать, наказыва€ профессионалов за серьезные или многочисленные нарушени€ строже, чем любителей.

«Ћишать профессионала прав на полгода за случайный выезд на встречную полосу Ч это выкинуть человека на обочину жизни, — по€сн€ет эксперт. — —ледовало бы отказатьс€ от практики лишени€ прав профессионалов за большинство нарушений (не за пь€нку, конечно). ј вместо этого ввести балльную систему. » тогда водитель, который случайно попалс€, не лишитс€ работы, а тот, кто систематически нарушает, потер€ет возможность трудитьс€ в грузопассажирских перевозках». ƒругие эксперты отмечают, что в случае введени€ дифференциации увеличитс€ не только ответственность, но и доходы профессиональных водителей.

Ёто не перва€ подобна€ инициатива: в феврале этого года в —оюзе автошкол за€вили, что причиной 80% ƒ“ѕ €вл€етс€ низкий уровень подготовки водителей, и предложили включить медсправки в перечень документов, которые водитель об€зан возить с собой. ј дл€ недавно получивших права предложили ввести двухлетний испытательный срок. ѕо мнению экспертов, начинающий водитель должен быть заинтересован в осторожной езде, чтобы получить посто€нное водительское удостоверение: временный документ будет обмениватьс€ на посто€нный с учетом допущенных начинающим водителем нарушений.

— другой стороны, в √»Ѕƒƒ утверждают, что ƒ“ѕ с участием водителей с минимальным стажем происход€т в столице ежедневно, и обвин€ют автошколы в плохой подготовке водителей. ¬ позапрошлом году полицейское ведомство фактически обвинило представителей автошкол в том, что те вместо качественного обучени€ занимаютс€ бизнесом. ¬ частности, площадки дл€ обучени€ вождению порой наход€тс€ в нескольких дес€тках километров от ћосквы, а заниматьс€ там приходитс€ по ночам.
»сточник: www.newsmsk.com




«агрузка...
„»“ј…“≈ “ј ∆≈


ќ—“ј¬№“≈ ¬јЎ  ќћћ≈Ќ“ј–»… FACEBOOK
ѕиши отзывы получай деньги



» »нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
 


“≈√»
Ѕольше ¬ласти «ачем  акие  огда ћоскве ћосквы ѕодмосковье ѕочему ѕутин ѕутина –оссии –оссию –осси€ ———– —колько будет будут было быть вопрос врем€ года году если есть жиль€ какой люди метро млрд могут может можно после против рублей только человек чтобы