» NASA опубликовало психоделическое изображение ѕлутона
24-11-2015, 13:17

јгентство NASA опубликовало новое изображение ѕлутона, которое было названо психоделическим.

NASA опубликовало психоделическое изображение ѕлутона

»зображение с сайта nasa.gov

»зображение было составлено из снимков станции New Horizons, сделанных 14 июл€ прошлого года. — помощью изображени€, по словам астрономов, можно отследить особенности поверхности ѕлутона, сообщаетс€ на сайте NASA.

—нимки были сделаны инструментом Ralph / MVIC с рассто€ни€ 35 тыс€ч километров от поверхности карликовой планеты.

¬ ходе пролетной миссии New Horizons максимально приблизилась к карликовой планете. —ейчас она находитс€ на рассто€нии свыше 5 миллиардов километров от «емли. ¬ 2019 году New Horizons должна достигнуть планетоида 2014 MU69 в по€се  ойпера (1,6 миллиарда километров от ѕлутона).

Ќапомним, что основной задачей New Horizons €вл€етс€ изучение ѕлутона и его спутника ’арона. ќборудование, установленное на станции, позвол€ет исследовать строение поверхности, взаимодействие планеты с ’ароном, а также собирать данные о возможном наличии магнитосферы у ѕлутона и составе ее атмосферы.

»сточник: www.km.ru