—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“»
ѕќ»—  –ј—Ў.ѕќ»— 
«агрузка...

» –усско€зычных школьников Ёстонии проверили на ло€льность
17-01-2017, 16:40
«агрузка...

–усско€зычных школьников Ёстонии проверили на ло€льность

Ќа уроке «√особорона» учащимс€ русско€зычных гимназий Ёстонии раздали анкеты с вопросами о ≈вросоюзе, угрозе безопасности страны, –оссии и Ќј“ќ, сообщает Postimees.

»нформацию о странном задании предоставил изданию 15-летний ученик, который прислал фотографию анкеты.

«ѕодросток должен был, например, выбрать из предложенного списка »три прилагательных, которые, на твой взгл€д, лучше всего описывают эти организации«. ќрганизации следующие: —оюз обороны, военные добровольцы, народное ополчение и  айтселийт. ¬р€д ли все дети это пон€ли, то мы-то сразу обратили внимание на то, что речь идет об одной и той же организации, однако дело даже не в этом. —амое замечательное — список прилагательных: надежный, враждебный, мирный, бессмысленный, патриотичный, националистический, безразличный, настораживающий и объедин€ющий», — пишет издание.

”чащимс€ гимназий также предложили ответить на следующие вопросы: «—читаешь ли ты, что –осси€ может представл€ть реальную угрозу безопасности Ёстонии?», «я поддерживаю посто€нное присутствие на территории Ёстонии военных союзниковЕ» и « ак ты в целом оцениваешь членство Ёстонии в ≈вропейском союзе?».

ќдним из ответов на вопрос « ак ты считаешь, дл€ чего военные союзники наход€тс€ на территории Ёстонии?» €вл€етс€ вариант «дл€ провокации –оссии». ”чеников также спросили о конфликте на ”краине и антироссийских санкци€х.

–усско€зычных школьников Ёстонии проверили на ло€льность

–одители гимназистов уже назвали подобные анкеты «проверкой на ло€льность».

«ѕодобные исследовани€ провод€тс€ повсеместно и посто€нно.  о мне обратились из Riigikaitse (√особорона), у нас есть предмет с таким же названием, и € разрешила раздать анкеты. ќни добровольные и анонимные, поэтому — что в этом такого? ¬се люди честные и умные, каждый может ответить так, как считает нужным», — объ€снила директор “аллиннской гуманитарной гимназии Ћууле  еслер, отметив, что сама не читала анкету.

Ќа вопрос, почему ученикам не позволили заполнить анкету дома с родител€ми, директор за€вила, что «вли€ние постороннего человека негативно отразитс€ на результатах этого исследовани€».


»сточник: ruposters.ru




«агрузка...
«агрузка...
„»“ј…“≈ “ј ∆≈


ѕиши отзывы получай деньги



» »нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
 


“≈√»
Ѕольше ¬ласти «ачем  акие  огда ћоскве ћосквы ѕодмосковье ѕочему ѕутин ѕутина –оссии –оссию –осси€ ———– —колько будет будут было быть вопрос врем€ года году если есть жиль€ какой люди метро млрд могут может можно после против рублей только человек чтобы