»   «емле приближаетс€ комета ƒжонсона фото
19-05-2017, 18:20

јстрономы готов€тс€ к наблюдению за кометой C/2015 V2 (ƒжонсона), котора€ 4 июн€ должна пройти от «емли на рассто€нии 122 млн километров (0,82 астрономических единиц от «емли), достигнув блеска +6-7 звездной величины.

«емле приближаетс€ комета ƒжонсона фото

омета ƒжонсона была открыта в но€бре 2015 года при помощи 0.68-м телескопа Ўмидта в рамках  аталанского обзора неба. ≈е первооткрывателем стал астроном ƒжес ƒжонсон. Ќебесна€ гость€ оказалась диаметром в 5,74 км. ќна относитс€ к одной из 400 открытых короткопериодических комет.

ак сообщили Ђћ ї в »нституте астрономии –јЌ, 4 июн€ комета будет видна в течение всей ночи, высоко над горизонтом в южной стороне неба. ≈сли наблюдать за ней из ћосквы в любительских телескоп, надо наводить его на созвезди€ ¬олопаса.  омета будет видна в виде зеленоватой размытой звезды, хвоста ее может быть не видно.

ѕеригелий кометы C/2015 V2 состоитс€ 12 июн€ 2017 года. ¬ этот день комета ƒжонсона пройдЄт максимально близко к —олнцу. ѕредыдущий ее перегелий был 29 сент€бр€ 2011 года