—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“»
ѕќ»—  –ј—Ў.ѕќ»— 
«агрузка...

» ¬†истребителе “-50†примен€т лучшие Ђкосмическиеї наработки (‘ќ“ќ)
17-07-2017, 11:00
«агрузка...

17.07.2017 - 10:52

¬ истребителе “-50 примен€т лучшие Ђкосмическиеї наработки (‘ќ“ќ)

’олдинг Ђ–оссийские космические системыї (– —, входит в √оскорпорацию Ђ–оскосмосї) разработал аппаратуру дл€ контрол€ систем российского истребител€ п€того поколени€ “-50 на основе технологий, примен€емых в ракетно-космической технике.

ќб этом Ђ–усской ¬еснеї рассказали в пресс-службе холдинга, отметив, что новейшие интеллектуальные датчики и системы мониторинга дл€ управлени€ выпуском шасси и гидравлической системы самолета, а также другие разработки дл€ авиации – — представит на международном авиационно-космическом салоне ћј —-2017, который пройдет в ∆уковском (ћосковска€ область) с 18 по 23 июл€ 2017 года.

¬ истребителе “-50 примен€т лучшие Ђкосмическиеї наработки (‘ќ“ќ)

Ќа стенде – — будут представлены системы контрол€ параметров шасси, система измерени€ температур и управлени€ охлаждением колес, а также датчики дл€ гидравлической системы самолета.

„итайте также: ћгновенный бой: чем удивит новый российский истребитель ћи√-35? (‘ќ“ќ)

»сполн€ющий об€занности генерального директора јќ ЂЌаучно-исследовательский институт физических измеренийї (Ќ»»‘», входит в – —) јндрей Ќиколаев отмечает, что Ђпередовой авиационный комплекс “-50 получил все лучшие наработки специалистов Ќ»»‘», имеющих огромный опыт в космическом и авиационном приборостроении.

  приборам, используемым в этих отрасл€х, примен€ютс€ особо жесткие требовани€ в части обеспечени€ безотказной работы и стабильности метрологических характеристик.

»нтеллектуальные системы диагностики и управлени€ этого самолета полностью соответствуют этим требовани€м и €вл€ютс€ самыми совершенными из существующих на данный моментї.

Ќа ћј —-2017 холдинг – — представит систему контрол€ параметров шасси. ќна обеспечивает контроль давлени€ камер амортизаторов и величин хода штоков амортизаторов передней и основных опор шасси истребител€ “-50, а также выдачу в системы бортового радиоэлектронного оборудовани€ самолета разовых сигналов при обжатии передней и основных опор шасси и разовых сигналов по их положению.

¬ истребителе “-50 примен€т лучшие Ђкосмическиеї наработки (‘ќ“ќ)

ќсновные элементы системы Ч цифровые программируемые датчики физических величин. ќни имеют высокую стойкость к внешним дестабилизирующим факторам, прежде всего, к температуре и вибрации.

≈ще одна разработка специалистов холдинга – — дл€ перспективного авиационного комплекса “-50 Ч система измерени€ температур и управлени€ охлаждением колес. ќна обеспечивает контроль температуры тормозных колес опор шасси.

Ќа основе получаемых этой системой данных формируютс€ управл€ющие команды сигналов на включение и отключение вентил€торов охлаждени€ тормозных колес.  роме того, эта система может сигнализировать о неготовности к повторному вылету, о перегреве и недопустимости отключени€ электропитани€ вентил€торов охлаждени€ колес. ќна может работать в диапазоне температур от Ц60 до +300 градусов ÷ельси€.

¬ основе системы Ч разработанные в Ќ»»‘» датчики ƒ“16, которые измер€ют температуру блока цилиндров тормоза колеса и преобразуют данные в цифровой сигнал, который передаетс€ в систему управлени€.

—истема работает автоматически, а датчики не требуют настройки и регулировки в процессе эксплуатации.

¬ истребителе “-50 примен€т лучшие Ђкосмическиеї наработки (‘ќ“ќ)

Ќ»»‘» производит дл€ комплекса “-50 датчики и системы контрол€ давлени€ ƒј¬ 096, ƒƒЁ 116, ƒј¬ 068, — 041, — 075, используемые в гидросистеме, амортизаторах шасси, в системах бортовых измерений.

“-50 также получил разработанный в Ќ»»‘» акселерометр јЋ≈ 048, предназначенный дл€ измерени€ линейных ускорений, и датчик линейных перемещений ѕЋ÷ 007.

ƒобавим, что посто€нными заказчиками и потребител€ми продукции Ќ»»‘» €вл€ютс€ ведущие компании-разработчики и производители авиационной техники: ѕјќ ЂЌѕќ Ђ—атурнї, ќјќ Ђќ Ѕ им. ј.—. яковлеваї, филиалы ѕјќ Ђ омпани€ Ђ—ухойї Ч Ђќ Ѕ —ухогої и Ђ нјј« им. ё.ј. √агаринаї, ѕјќ Ђ орпораци€ Ђ»ркутї и другие.

јппаратура Ќ»»‘» используетс€ почти на всех новейших российских самолетах и вертолетах:  а-52, —у-35—, як-130. –азработки предпри€ти€ примен€ютс€ в системах бортовых измерений, управлени€ двигателей, пневмогидросистемах, а также дл€ контрол€ биений элементов конструкций вертолетов и самолетов.






«агрузка...
«агрузка...
„»“ј…“≈ “ј ∆≈


ѕиши отзывы получай деньги



» »нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
 


“≈√»
Ѕольше ¬ласти «ачем  акие  огда ћоскве ћосквы ѕодмосковье ѕочему ѕутин ѕутина –оссии –оссию –осси€ ———– —колько будет будут было быть вопрос врем€ года году если есть жиль€ какой люди метро млрд могут может можно после против рублей только человек чтобы