—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“»
ѕќ»—  –ј—Ў.ѕќ»— 
«агрузка...

» Ўкола Ђуспешныхї батраков, Ч мнение
15-08-2016, 00:47
«агрузка...

15.08.2016 - 3:00

Ўкола Ђуспешныхї батраков, Ч мнение

ѕосле распада ———– школьное образование пребывало в процессе неуклонной деградации, лицемерно замаскированной так называемыми Ђреформамиї по указке западных кураторов.

Ќо если в –оссии в последнее дес€тилетие идет процесс активного возрождени€ лучших традиций русской и советской школы, то на ”краине, наоборот, после прихода к власти хунты, процесс деградации ускорилс€.

 ак стало известно, образовательна€ система ”краины к концу 2016 года будет полностью реформирована в рамках правительственной программы Ђѕриоритеты образовани€-2016ї. Ќетрудно убедитьс€, что под видом очередных Ђреформї на ”краине на самом деле произойдет окончательное уничтожение школьного и образовани€.

18 августа состоитс€ всеукраинска€ августовска€ конференци€, на которой будет представлена  онцепци€ новой украинской школы. ћинистр образовани€ и науки Ћили€ √риневич за€вила, что министерству важно донести до всех тот план построени€ новой украинской школы, котора€ будет Ђбезопасной и дружественной к ребенкуї.

«а€вление само по себе странное Ч получаетс€, что веками существовавша€ школа, взрастивша€ тыс€чи великих ученых, писателей, инженеров и других выдающихс€ де€телей во всех сферах жизни Ч была опасной и недружественной? Ёто абсурдное за€вление уже само по себе настораживает.

„то кроетс€ за ним?

 оллеги€ ћинистерства образовани€ и науки ”краины утвердила 13 обновленных и Ђразгруженныхї учебных программ дл€ школьников 1Ц4 классов, которые будут примен€тьс€ в младшей школе уже с 1 сент€бр€. ¬ частности, сн€то фиксированное количество часов на изучение каждой темы Ч учител€ смогут определ€ть их самосто€тельно.

Ёта новаци€, как сказано, Ђпризвана сделать учебный процесс более логичным и дать большую свободу учителю, поскольку каждый класс имеет свои индивидуальные особенности, вли€ющие на то, сколько времени нужно тратить на каждую отдельную темуї. ќднако тот, кто знает, что представл€ет собой реальный учебный процесс в школе, поймет, что на самом деле означают эти красиво звучащие нововведени€.

ќни означают, что тот полный бардак и почти полное отсутствие реального обучени€, которое уже имеет место, еще сдерживались какими-то об€зательными нормами программ, а теперь отмен€етс€ и это. ”читель теперь может преподавать, что посчитает нужным, в том числе и практически ничего. —обственно, это уже давно имеет место, но теперь будет узаконено.

 роме того, Ђпрограммы привели в соответствие с возрастными особенност€ми детейї. ƒл€ этого эксперты перенесли некоторые темы в более старшие классы и отменили р€д требований, которые ставились перед младшими школьниками. “о есть Ч узаконили деградацию.

¬ ћинистерстве образовани€ также сообщают, что в целом были внесены изменени€ в программы по украинскому €зыку, литературному чтению, математике, информатике, музыкальному искусству, изобразительному искусству, трудовому обучению, физической культуре, иностранным €зыкам, естествознанию, основам здоровь€ и по предметам Ђ»скусствої и Ђя в миреї.

Ќапример, согласно новым рекомендаци€м первоклашки будут писать карандашом вместо ручки. ЂЁто позволит дет€м не бо€тьс€ ошибок, ведь ручкой нужно зачеркивать или исправл€ть. ј это часто приводит к психологическим травмам у детей, особенно когда приходитс€ вырывать страницу из тетради и переписывать еще разї, Ч по€снила Ћили€ √риневич.

 роме того, в программе дл€ начальной школы по английскому €зыку первоклассники не будут воспроизводить графическое изображение слов, а будут больше внимани€ удел€ть развитию устной речи. ”краинскому образованию нужна эвтанази€ Ч нужна быстра€ смерть абсолютно безнадежной, заржавевшей, допотопной школьной системы.

¬се это тоже Ч узаконивание той реальной деградации учебного процесса, котора€ имеет место давно, но сейчас объ€вл€етс€ нормальной. ќтмена ручки Ч чтобы не Ђнапр€гатьї ученика и не заставл€ть его концентрироватьс€ и напр€гать внимание, отмена чтени€ на скорость и полна€ отмена письма на иностранном €зыке Ч с той же целью. –еальна€ цель: вырастить функционального идиота, не способного к четкому письму и артикулированному чтению. Ёто возвращение к уровню Ђј-баба-галамагаї времен сельской школы XIX века.

«ато посмотрите, как красиво лжет Ђпани министрї, откровенно рассчитыва€ на полное невежество в вопросах образовани€ украинского обывател€: ЂЌам не треба будувати Ђшколу €к школуї, бо так ми н≥коли не наздоженемо ™вропу. —л≥д в≥дразу ж д≥€ти наввипередки, вз€вшись за побудову Ђшколи, €ка не школаї. ”€в≥ть соб≥ заголовки пров≥дних св≥тових мед≥а: Ђ”крањна стала першою в св≥т≥ крањною, €ка в≥дмовилась в≥д класно-урочноњ системиї, Ђ≤ндив≥дуальн≥ осв≥тн≥ траЇктор≥њ зам≥сть державних програмї, ЂЎколи без урок≥в ≥ дзв≥нк≥вї, Ђ”крањнськ≥ д≥ти сам≥ планують власну осв≥туї. ¬о всем этом есть правда Ч это будет школа, котора€ уже Ђне-школаї, ибо попросту ничему не учит и не имеет такой цели.

¬ ≈вропе есть два типа школы Ч элитарные, с жесткой дисциплиной и т€желыми программами Ч по сути, полный аналог советской школы доперестроечных времен. Ќо если в ———– в такой школе учились все, и поэтому 70 процентов советских академиков и Ќобелевских лауреатов благодар€ именно такой школе вышли из почти неграмотных кресть€н, то в ≈вропе в ней учатс€ только Ђсливки обществаї и за большие деньги.

≈сть в ≈вропе еще и друга€ школа Ч не-школа, за которой так по-холуйски гонитс€ ”краина Ч псевдошкола дл€ масс, дл€ потребительского Ђбыдлаї, в которой развлекаютс€ и играют, но едва осваивают письмо и чтение к 18 годам.

» цель такой Ђне-школыї откровенно декларируетс€ Ч она состоит вовсе не в образовании, а в том, чтобы сделать детей Ђуспешнымиї. ¬ чем же Ђуспешнымиї могут быть эти новые дикари и недоучки? “олько в одном Ч быть эффективной дешевой рабсилой дл€ своих западных хоз€ев. ѕоэтому единственный предмет, дол€ которого увеличиваетс€, Ч это иностранные €зыки.

ѕравда, читать и писать на них не нужно, а нужно только уметь элементарно разговаривать. “о есть понимать команды хоз€ев. Ётого дл€ Ђуспешныхї вполне достаточно.

»зменени€ коснутс€ и системы профессионального образовани€. √руппа экспертов определит актуальность преподаваемых дисциплин, в результате чего ожидаетс€ значительное сокращение Ђустаревшихї рабочих специальностей. ≈сли на ”краине уже нет промышленности Ч то зачем и Ђустаревшиеї рабочих специальности?  акой прогресс!

 роме того, с начала текущего года вузам дали право на самосто€тельную разработку учебных программ и формирование кадрового состава. ѕомимо этого украинским университетам предоставл€етс€ полна€ финансова€ автономи€ Ч то есть, выживайте, как хотите. ј как вузы Ђвыживаютї, хорошо известно тем, кто там работал Ч раздуванием Ђпрестижныхї платных специальностей, на которых просто торгуют дипломами, и за счет личных вз€ток преподавателей. ѕоэтому и программы уже никто контролировать не будет Ч какой смысл, если реального учебного процесса уже все равно нет. 

¬прочем, как обычно, в министерстве образовани€ и науки ”краины не преминули пустить пыль в глаза и сообщили, что в этом году правительство выделило на образование 17,4 млрд. гривен, что на 600 млн. больше, чем в прошлом. ¬озможно, но почему-то эффект от этого получилс€ обратный.

Ќапример, в начале августа на внеочередном заседании —овета ректоров вузов ќдесского региона члены —овета обратились к общественным студенческим организаци€м, народным депутатам и вузовским работникам не допустить реализации планов сокращени€ финансировани€ высшей школы, а также передачи ¬Ќ« IЦII уровней аккредитации на финансирование из местных бюджетов, увеличени€ нормативов соотношени€ студентов на одного преподавател€ (с 12 до 14), ликвидации государственного финансировани€ обучени€ в магистратуре, изложенных в письме ћинфина ”краины Ђўодо п≥дготовки бюджетних запит≥в до проекту державного бюджету на 2017 р≥к та проекту прогнозу державного бюджету на 2018Ц2019 рокиї є 31-04110-09-9/21934 (раздел Ђ–екомендац≥њ ћ≥н≥стерству осв≥ти ≥ науки ”крањни щодо розпод≥лу граничних обс€г≥в видатк≥в та наданн€ кредит≥в ≥з загального фонду проекту ƒержавного бюджету ”крањни на 2017 р≥к та ≥ндикативних прогнозних показник≥в обс€г≥в видатк≥в та наданн€ кредит≥в ≥з державного бюджету на 2018Ц2019 рокиї. ќчевидно, очередное Ђувеличение финансировани€ї, как обычно, ушло к карманы чиновников.

ќстаетс€ наде€тьс€, что современна€ украинска€ школа как средство дебилизации населени€ просуществует так же недолго, как и тот временный колониальный политический режим, который ее создал.

¬италий ƒаренский, дл€ Ђ–усской ¬есныї






«агрузка...
„»“ј…“≈ “ј ∆≈


ѕиши отзывы получай деньги



» »нформаци€
ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
 


“≈√»
Ѕольше ¬ласти «ачем  акие  огда ћоскве ћосквы ѕодмосковье ѕочему ѕутин ѕутина –оссии –оссию –осси€ ———– —колько будет будут было быть вопрос врем€ года году если есть жиль€ какой люди метро млрд могут может можно после против рублей только человек чтобы